В Нижнем Новгороде состоялся семинар федерального масштаба

13 329
Оглавление
Что такое виртуальные АТС и чем они отличаются от привычных, «железных»? Как они работают? И какую пользу инновационное технологическое решение несет разным сегментам бизнеса?

На эти и другие вопросы ответили докладчики специализированного бесплатного семинара «MANGO OFFICE» «Виртуальные АТС: новые возможности для бизнеса», который успешно прошел  04 июля 2012 года в Центре Международной Торговли Нижнего Новгорода.

Среди собравшихся в ЦМТ посетителей семинара были замечены как представители SMB – турфирм, типографий, СМИ и медиа, так и представители территориально-распределенных сетевых компаний: банков, сетей клиник и автосалонов, а также специалисты, представляющие крупные промышленные предприятия города и области.

Помимо рассказа руководителя отдела продаж «MANGO OFFICE» Александра Шикинова и главы филиала компании в Нижнем Новгороде, Михаила Пекерского о возможностях виртуальной АТС MANGO OFFICE, позволяющих создать все условия для повышения продаж, улучшения работы с клиентами и имиджа компании, большой интерес вызвала демонстрация сервисов виртуальной АТС «вживую». Например, изменение настроек в личном кабинете, которое влечет за собой мгновенное изменение алгоритма работы сервисов, а значит, и результатов работы решения. Также посетители высоко оценили разбор реальных кейсов с анализом расходов компании-клиента на внедрение и рассказом о результатах использования виртуальной АТС, например, о росте эффективности работы предприятия до 25% в месяц.

В дальнейшем «MANGO OFFICE» планирует проводить в регионах России тематические семинары, нацеленные на определенные сегменты рынка и фокусирующиеся на конкретных потребностях того или иного бизнеса: стартапов и проектных групп, сетевого ритейла, СМИ и медиа, крупных промышленных и государственных предприятий и т.п.

Актуальное

490
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
987
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
567
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 033
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
986
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»