Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы

18 888

Уважаемые абоненты!

Уведомляем вас о том, что с 16 февраля 2013 года будут изменены тарифы на звонки на фиксированные номера Москвы (коды 7495, 7499 и 7498).

Долгое время мы удерживали тарифы на звонки по Москве на очень низком уровне. Но в связи с увеличением оптовой стоимости у наших партнеров мы вынуждены изменить розничную стоимость на следующих продуктах:

Виртуальная АТС

«Свободный» и «Эксклюзивный» – 0,45 руб./мин. с НДС.
«Классический» – 0,55 руб./мин. с НДС.

Тарифы на связь для пользователей продукта Виртуальная АТС «Начальный» остаются без изменения».

Межгород

«Макси» – 0,45 руб./мин. с НДС.
«Миди» – 0,55 руб./мин. с НДС.

Тарифы на связь для пользователей тарифного плана «Мини» остаются без изменения.

Данная мера позволит компании продолжить работу по поддержанию высокого уровня обслуживания и улучшению качества связи.

Измененные расценки будут опубликованы в разделе «Стоимость» 16 февраля 2013 г.

Благодарим за сотрудничество!


Команда «MANGO OFFICE»

Актуальное

157
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
770
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 016
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 151
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 179
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 166
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»