В Виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

13 342
Оглавление
Новая услуга Виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет при повторном звонке клиента в компанию соединить его с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал.

Перезвонившему клиенту не придется еще раз полностью излагать суть своего вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не будет тратить дополнительное время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника поможет ускорить процесс обслуживания и повысить лояльность клиентов за счет более качественного сервиса.

Новая услуга будет полезна в отделах продаж, технической поддержки и обслуживания клиентов, а также в колл-центрах, в которых нет привязки клиента к определенному сотруднику, и входящие вызовы распределяются между всеми специалистами.

Как работает переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

Клиент звонит в компанию и выбирает в голосовом меню нужный ему отдел (который соответствует созданной в Виртуальной АТС группе распределения звонков). Виртуальная АТС проверяет, поступали ли звонки с номера клиента в эту группу в течение последнего часа. Если такие звонки были, АТС попытается соединить клиента с тем сотрудником, с которым он разговаривал. Если сотрудник по какой-либо причине не может принять звонок, вызов будет распределяться между остальными специалистами отдела в соответствии с заданным для группы алгоритмом.

Подключение и стоимость

Подключить услугу можно через Личный кабинет. Чтобы сделать это, зайдите в меню настроек Сотрудники и группы, перейдите на вкладку По группам и кликните Настроить в той группе, в которой вы хотите использовать сервис. Поставьте флажок рядом с надписью Переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника:

Переадресация повторных звонков на "знакомого" сотрудника

Подключение услуги бесплатно, абонентская плата зависит от тарифного плана Виртуальной АТС:

  • Начальный – 350 руб./мес.
  • Классический – 250 руб./мес.
  • Свободный – бесплатно
  • Индивидуальный – бесплатно
Оплатив сервис, его можно применять во всех группах распределения звонков без ограничений.

Актуальное

493
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
988
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
569
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 033
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
986
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»