Быстро вычислите, какая реклама приводит нецелевые лиды, интегрировав речевую аналитику в коллтрекинг. Никакой ручной работы — система мгновенно анализирует совпадают ли потребности клиента с рекламным запросом, по которому он пришёл. Вычисляйте нецелевую рекламу за секунды!

Что такое речевая аналитика
Speech analytics (речевая аналитика) – это автоматический анализ содержания телефонных разговоров с клиентами через распознавание речи и перевод ее в текст.Речевая аналитика позволяет:
- классифицировать звонки в зависимости от содержания.
- найти среди массива разговоров звонки, содержащий заданные фразы.
- проводить глубокий маркетинговый анализ клиентов, акций, качества обращений.
- На 80% сократить время на прослушивание звонков и составление отчетов.
Более развернутый анализ рекламы
- Отслеживайте о чем говорят клиенты
- Интегрируйте с разными CRM-системами
- Делайте рекламу результативнее
- Анализируйте акции и спецпредложения
- Избавляйтесь от рутинных процессов
- Следите за тем, как общаются сотрудники
- Определяйте, откуда пришел звонок
- Анализируйте ключевых конкурентов
- Повышайте конверсию из обращений в продажи
- Находите новые идеи для роста
KPI маркетологов увеличится
в несколько раз!
- Используйте тэг “целевой звонок”, чтобы видеть количество целевых лидов с рекламных кампаний.
- Проверяйте корректность обработки лидов с рекламы менеджерами отдела продаж.
- Анализируйте обращения в которых упоминаются конкуренты. Это упростит понимание с какими конкурентами и как сравнивают продукцию.
- Проверяйте соответствие посыла в рекламных кампаниях и запроса клиента.
- Следите, какие дополнительные запросы, товары и ценности следует предлагать клиентам в рамках рекламных кампаний.

Оставьте заявку на консультацию специалиста
Как это работает
- Запись телефонного разговор транскрибируется (речь распознается и переводится в текст).
-
Проводится автоматический анализ, что говорили собеседники.
Анализировать вы можете как содержание 100% разговоров, так и выборочно. - Разговорам автоматически присваиваются теги по заданным вами правилам. Задав правила присваивания тегов, вы можете начать работать с речевой аналитикой сразу. Вам не нужно предварительно накапливать массив разговоров и вручную размечать его для обучения системы.
- Передавайте теги через API в CRM и сквозную аналитику.
- Кроме тегов и отчетов, вы можете также использовать поиск всех разговоров, в которых встречается интересующая вас фраза.
Узнайте больше о клиентах и конкурентах
Проведите win/loss анализ.
Почему клиенты отказываются от покупки. Дорого? Нет нужного размера/конфигурации? Предложение конкурента привлекательнее?
Как клиенты оценивают ваш продукт.
в чем видят его недостатки, с каким проблемами при эксплуатации сталкиваются чаще всего.
Конкуренты
Каких конкурентов часто упоминают клиенты. Как ваша компания выглядит по сравнению с конкурентами в глазах клиентов.
С какими запросами обращаются клиенты.
Что привело их в вашу компанию. Какие проблемы беспокоят.
О чем чаще всего беседуют сотрудники и клиенты
Как меняются темы разговоров с течением времени. Оставьте заявку
Мы подробно расскажем вам о всех возможностях речевой аналитики
Условия использования
Для работы сервиса «Речевая аналитика» необходимо подключение услуги Запись разговоров.