Виртуальная АТС

    Как повысить эффективность работы со звонками и снизить затраты на телефонию, если

    Открытие новых филиалов или масштабирование офиса требуют больших инвестиций в связь
    Используете мобильную связь, но хотите обеспечить и контроль работы
    Вы платите за мобильную или городскую связь между сотрудниками компании
    У вас железная АТС и сотрудники привязаны к работе из офиса

    Переходите на виртуальные сервисы MANGO OFFICE для бизнеса за 15 минут:

    • Сохраните прежние номера, которые вы использовали для работы с клиентами, или получите новые: красивые, короткие, в коде нужного города
    • Создайте единую телефонную сеть для всех сотрудников в разных офисах и городах, в том числе со связью через смартфоны
    • Оставайтесь в курсе событий: загрузка и эффективность менеджеров, количество пропущенных и длительность разговоров
    Переходите на виртуальные сервисы
    SIP-транк MANGO OFFICE –  соедините вашу телефонную систему с виртуальной АТС

    SIP-транк MANGO OFFICE – соединяет вашу телефонную систему с виртуальной АТС

    Объедините все офисы и удаленных сотрудников через подключение существующих железных или программных АТС к виртуальной АТС Mango Office. Все сотрудники будут доступны по коротким внутренним номерам единого номерного плана и смогут совершать и принимать как внутренние, так и внешние звонки.

    Вариантов настройки подключения корпоративных номеров и схем маршрутизации несколько, все зависит от ваших процессов и используемой АТС.

    Решайте задачи бизнеса, а мы обеспечим стабильную связь
    с вашими клиентами

    1

    Простота настройки, стабильность работы, никаких шумов и тресков

    2

    Готовые интеграции с популярными CRM и IT-системами

    3

    Продвинутые инструменты управления вызовам и аналитиками

    4

    Прозрачность расходов. Персональный менеджер Поддержка 24/7

    5

    Любое количество пользователей. Устойчивость 99,99%

    Зачем бизнесу работать с сервисами MANGO OFFICE:

    • Увеличится производительность сотрудников
    • Улучшится качество клиентского сервиса
    • Сократятся расходы на обслуживание
    • Уменьшится количество потерянных клиентов
    • Повысится уровень продаж

    Больше чем АТС - готовые инструменты управления бизнесом

    Используйте любые виды номеров, включая ваши собственные

    Городские номера в 67 городах и федеральные 8-800.
    Красивые и короткие номера. Прием до 100 звонков одновременно. Сохранение ваших номеров при переходе на виртуальную АТС MANGO OFFICE.

    Удерживайте клиентов на линии

    Настройка персонального приветствия и IVR. Возможность голосового управления меню. Информирование о времени ожидания на линии. Автоперезвон по пропущенным, в том числе на уровне голосового меню.

    Обеспечивайте правильный контакт с умным распределением

    Распределяйте звонки по группам обслуживания или статусу клиента. Управляйте загрузкой отдела продаж и поддержки через схемы распределения. Направляйте звонки на персонального менеджера клиента по данным из CRM.

    Работайте прямо из CRM

    Настройте интеграцию с вашей CRM или HelpDesk системой за 15 минут. Звоните и отправляете сообщения из вашей CRM, в том числе по событию. Используйте скрипты и слушайте записи разговоров прямо в карточке клиента. Заводите новые контакты в базу автоматически.

    Находите новые точки роста с продвинутыми инструментами аналитики

    Анализ всех записей разговоров

    Анализ всех записей разговоров

    Как разговаривают с клиентами, кто из сотрудников предлагает новую услугу, как часто в разговорах упоминаются конкуренты — все в удобном отчете речевой аналитики. Настройте оповещения и получайте СМС или e-mail, когда появляются проблемные диалоги.
    Бизнес-аналитика

    Бизнес-аналитика

    Контролируйте ключевые показатели продаж с помощью индивидуальных отчётов. Система проанализирует количество пропущенных, длительность разговоров, время ожидания и даст рекомендации по методам повышения производительности.

    Дополнительные возможности

    SMS-информирование клиентов о статусе заказа или доступности оператора
    Единая адресная книга сотрудников и контрагентов в одном приложении
    Корпоративная связь FMC — звонки на короткие номера сотрудников чрез GSM
    Динамический пул номеров для оценки эффективности рекламы
    Click to call, заказ обратного звона с сайта и мультиканальный чат
    Настройки прав доступа отделов в личный кабинет, к записям разговоров и отчетам

    Остались вопросы?

    Просто наберите +7 (841) 223-66-58 и мы с радостью на них ответим