Только для ваших клиентов

Вы хотите, чтобы в вашу службу технической поддержки могли обращаться только ваши клиенты. Или создать специальный отдел, который будет обслуживать VIP-клиентов.

Значит, вам надо ограничить доступ к этим отделам. То есть сделать так, чтобы позвонить туда могли не все, а только люди, обладающие нужными правами. Наша Виртуальная АТС позволяет легко решить эту задачу.


Шаг первый – голосовое меню

Сначала нужно настроить голосовое меню и выделить в нем пунктыдля групп, доступ к которым вы хотите ограничить. О том, как настроить меню, мы уже писали.

Вот пример голосового меню со специальным пунктом для VIP-клиентов:

  • Для соединения с отделом обслуживания VIP-клиентов наберите 1
  • Для соединения с отделом продаж наберите 2
  • Для соединения со службой доставки наберите 3
  • Для обращения в службу технической поддержки наберите 4
  • Для соединения с секретарем оставайтесь на линии

Теперь самое главное – пароль

Чтобы пунктом 1 могли воспользоваться только VIP-клиенты, его нужно защитить паролем. И, конечно, не забыть выдать пароли вашим VIP-клиентам, например, напечатав их на специальных визитках или пластиковых картах. Кстати, карточка с паролем может иметь эксклюзивный дизайн, что подчеркнет статус клиента и будет дополнительным поводом для повышения лояльности. Ведь с компанией, которая ценит вас и показывает это, приятно работать!

Итак, перейдем к настройке паролей. Откройте схему обработки входящих звонков (В новом личном кабинете: Обработка входящих звонков/Распределение звонков, приветствие, голосовое меню) и нажмите на значок «замочек» рядом с этим пунктом:

Вы можете создать отдельные пароли для всех VIP-клиентов. А для пункта 4-голосового меню (техподдержка) можно задать один общий «клиентский» пароль, который будет выдаваться при заключении договора.

Совет: не заставляйте клиента думать – расскажите в голосовом приветствии, которое воспроизведется при выборе защищенного пункта меню, где можно найти пароль. Например: «Пожалуйста, введите пароль. Он находится на первой странице вашего договора». Или так: «Пожалуйста, введите пароль. Он находится на вашей золотой карте VIP-клиента». О записи голосового приветствия рассказывалось в соответствующем рецепте.

Еще совет: клиенты не всегда имеют договор с паролем на руках. Предусмотрите для них возможность восстановления пароля по телефону – например, по паспортным данным. Проинформируйте об этом при выборе защищенного пункта голосового меню.

Теперь все в порядке. Потенциальные клиенты звонят в отдел продаж. Те, кто ждет поставки заказа, – звонят в службу доставки. Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки. А VIP-клиенты получают специальное обслуживание в специальном отделе.


Вам может быть интересно узнать:

Как сделать часть внутренних номеров недоступными для звонков извне

Был ли рецепт полезен для вас? Напишите об этом в комментариях! А также о том, что вы еще хотите узнать из наших бизнес-рецептов.


Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться