Пресса о нас
Эксперты рассказали, куда звонят россияне в Новый год
Эксперты оператора облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» провели анализ принятых звонков в прошлую новогоднюю ночь, сообщает RT.
Новые проблемы «старой гвардии»
Не все предпенсионеры могут рассчитывать на меры социальной поддержки. «Профиль» — с ссылкой на исследование «Манго Телеком»
Зачем люди старше 55 лет создают стартапы
И в чем их преимущества перед более молодыми предпринимателями. «Ведомости» — с ссылкой на исследование «Манго Телеком»
Робот не заменяет сотрудников, он помогает руководителям быть эффективнее
Директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов — в интервью «Коммерсантъ FM»
Унифицированные коммуникации: бизнес-связь без задержек
Для современного бизнеса скорость коммуникаций играет важнейшую роль. О переходе от разрозненных каналов связи к системе унифицированных коммуникаций рассуждают эксперты, в том числе Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком».
«Свалка»: как построить бизнес на бесконтрольном потреблении
Корреспондент «Петербургского дневника» поговорил с главой проекта «Свалка» Евой Деменковой и выяснил, как ребятам удалось построить компанию на бесконтрольном потреблении, в том числе узнал, как они преодолели кризис роста бизнеса с помощью «Манго Телеком».
Почти никто не пользуется, но все хотят — готов ли российский бизнес к цифровой трансформации
О готовности российского бизнеса к цифровой трансформации «Континент-Сибирь» рассуждает с экспертами, в том числе с Владимиром Лобченко, руководителем макрорегиона Сибирь и Дальний Восток «Манго Телеком».
Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы
В последние годы взрывное развитие цифровых технологий самым существенным образом меняет колл-центры. О том, какими путями подобная трансформация развивается в России, рассуждают эксперты, в том числе Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком».
Подхвати диалог
Все знают, что бренд должен быть там, где клиенты: в мессенджерах, соцсетях. Но как этого достичь, чтобы не потерять миллионы? И к чему готовиться в ближайшие 5-6 лет? Ответы знает Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком».
Автодилеры пытаются наращивать продажи за счет новых технологий
На телефонные звонки приходится 7 из 10 первичных обращений за покупкой автомобиля.
Умное ЖКХ. Почему выбросить журналы учёта нужно уже сегодня
Умное ЖКХ. Почему выбросить журналы учёта нужно уже сегодня.
Лучшие компании страны по оценке работников. Рейтинг Rabota.ru
Работающие и находящиеся в поисках работы россияне рассказали, где хотели бы работать. Помимо стандартных Сбербанка и «Газпрома» в список попала компания «Манго Телеком»